Нет-краже контента!

Блог об Осознанном Дыхании, Ребёфинге, Праническом питании, Бигу, медитативном творчестве, духовных практиках и технологиях, самопознании и личной эффективности

Мне нравится определение «Жизнь в Свете» — на мой взгляд это понятие точнее отражает сущность этого состояния бытия.

Сущность Жизни в свете – в отношении к источнику Света в Себе, в открытии этого Источника в себе и в осознании себя эти Источником.

Этот Источник называют по разному — Высшее Я, Божья Искра, Истинное Я, Бог внутри и т.д..
Я ощущаю этот источник как внутренне Солнце, своим светом окутывающее все существо и физическое тело.

При этом замечательным образом получается так, что этот Источник охватывает своей заботой и физическое тело, которое получает возможность обходиться без обычной пищи и даже жидкостей.

Этот Внутренний свет, Источник буквально охватывает и пропитывает («про-питывает» – «питает») все ваше существо и в том числе физическое тело.

Подобный опыт я впервые пережил благодаря практике осознанного дыхания, энергетического дыхания, ребефинга – мягкой и мощной технике трансформации, приглашающей Энергию Бога, Святой Дух охватить собой все ваше существо и физическое тело, и позволяющей осознать и пережить то, что за любыми поверхностными состояниями ума, эмоций, ощущений (негативных или позитивных) всегда сияет Глубина нашей Истинной Сущности, ее Энергия, Сила и Слава,

После опыта переживаний подобного рода мне было очень легко, радостно и приятно принять информацию о праническом питании, воодушевиться и затем легко и естественно найти людей имеющих подобных опыт и всю необходимую информацию.

Если Сущность хочет получить опыт такого рода и готова к нему — все происходит легко и естественно. Готовность к переходу определяет Сущность, не ум.

Олег Маслов

