Привожу здесь беседу из раздела комментарии к статье «Предистроия моего перехода».

Думаю, что этот разговор может быть интересен тем, кто интереснуется праническим питанием.

Надя

yogapower, большое спасибо за ваш опыт;-)) давно меня интересует эта тема…
есть один вопрос, а как вы справлялись с увеличившимся количеством энергии? сама не раз сталкивалась с тем, что когда начинаю голодать, меня просто сносит, такой идет подъем, что в глазах иногда рябит а все тело просто вибрирует… раньше голодала раз в неделю сутки или полтора, а в этом году перестала…

посоветуйте, может я что то делаю не правильно?

yogapower

Надя, привет.
Во-первых, уверен, что вы все делаете всегда правильно))
У вас свой опыт, доверяйте ему…
Когда я ощутил повышеный уровень энергии, то первой задачей, которую я решал…с блокнотом и ручкой, была задача — “что делать по ночам?”, так как спать стал меньше. Это было актуальной задачей.
Я написал список того, что я могу делать в освободившееся время- с пользой для себя (и всех живых существ:)). Например — переводить с английского. Я обнаружил что повышеный уровень моей энергии привлекает ситуации, которые предлагают ее применить. И что важно уже заранее иметь цель.
Когда цели не было, то рядом появлялись желающие предложить мне направить свои силы на их интересы..
Поэтому считаю важным осознавать свои истинные желания и цели и направлять энергию на них. Образно говоря — заранее подготовить русла для течения энергии.
Если у вас много энергии, то поставьте себе интересную, “вкусную” цель, путь ваша энергия работает на вашу цель.
Если целей нет, то переизбыток неиспользуемой энергии может вызывать разные эффекты..у каждого свои.
Энергия остается свежей, если ее высвобождаешь…
Есть такая поговорка :
“Do Best — Be fresh” — “Делай лучшее — и будь свежим”

Надя

Олег, спасибо за ответ;-)) у меня сильно изменилась жизнь за последнее время… внешних целей как бы и нет, но все мои мысли потихоньку выполняются… вот только иногда пугает то что и без голоданий энергия прибывает так, что иногда просто вхожу в ступор.. чувствую что могу без еды, а иногда даже и дышу раза в три реже, но боюсь что, если перестану есть, то совсем унесет… последнее время еду использую просто как заземление;-)

Олег, а как у вас проявлялся зашкал энергий? или это было терпимо? как проходили очищение подсознания? ведь от большого количества энергии блоки всплывают и дают интоксикацию… именно этих вещей я и побаиваюсь…
было ли такое что от большого количества энергии входили в ступор, как бы полностью погружались в ее океан?

yogapower

Надя, да ,
я согласен — мысли быстрее выполняются, поэтому я стал тщательней следить за содержанием сознания:)

Дискомфорта я не ощущал от возросшего уровня энергии, мне нравится это состояние. Ступора не было.

А блоки эмоциональные всплывали, и сами по себе и в ситуациях, которые их активизировали, без специальных процессов их активизации. Я это уже знаю, не удивляюсь, и больше принимаю такие состояния в таких ситуациях и теперь легче такие периоды проходят и быстрее..

yogapower

кстати, Надя, после процесса я встречался как раз с учителям и учительницами, у которых я учился многому на тему энергетического заземления, укоренения, связи с Энергией Земли. Я раза со второго понял, что это как раз то, что мне нужно и актуально, так как вариант заземления с помощью еды, чтобы не “сносило”, как-то уже менее интересует:)

посмотрел твою страницу, фотографии порадовали:)

Надя

Олег, спасибо большое за ответы, а скажите плиз какие есть еще варианты заземления?
знаю такие, как окружающие люди или животные с которыми можно делиться, ванна вроде помогает, а больше ничего такого не знаю… да еще на земле можно босиком походить;-)
а сейчас так получается, что энергии много и кушая как раньше толстеть начинаю… ужасти сплошные;-))
и еще как вы поняли что готовы полностью отказаться от еды? неужели ничего не боялись?

извините что замучала вопросами;-))

yogapower

Надя, я про отказ не думал:), для меня это не отказ.
Для меня это обретение новой свободы.

Для меня это процесс, который “не от чего-то”, а “для”.

И тут уж или доверять или бояться.

Для меня этот процесс мало связан с понятием еды, это процесс о шаге к бОльшему Доверию, отпускании ограниивающих идей, верований.

Про практики заземления писать можно, но их лучше делать, ощущать.
Укоренение энергетическое коротко говоря, связь с Землей, осознание этой связи.

Надя

Олег, спасибо, очень интересно вас читать и очень много созвучного… сходила на форум там тоже много интересного…
На счет свободы, очень вас понимаю, это действительно здорово, когда удается достичь свободы такого уровня, но если можно ответьте еще на один вопрос: какая ваша высшая цель во всем этом, в чем вам помог переход на пранопитание?
ведь на мой взгляд только время съекономленное на еде время и свобода от вкусовых пристрастий вряд ли может быть такой целью…
а свет и без отказа от еды, на мой взгляд усваивается неплохо… когда бываю на солнце буквально чувствую как его вибрации насквозь проходят мое тело и оно как будто прозрачное, да и не только со светом так получается, но и с водой и воздухом, да и зачастую вибрациями людей, буквально чувствую как тело насыщается всем этим… а потом все это трансформируется в какую то другую форму…

при этом я чувствую что наверное могла бы и без еды обходится, но пока не уверена что это надо, да и страшновато как то в плане улетов…

yogapower

Надя, высшей цели у меня в этом не было..
Была воодушевление и радость и простое желание узнать — что это такое.

Для меня это было естественным продолжением моего пути.
Сначала меня воодушевила информция о такой возможности человеческого потенциала, потом все так легко и естественно сложилось, что я нашел все, что мне было нужно, чтобы обрести этот опыт самому.

Насчет высшего — когда я стал осознавать — что же такое это высшее я ..про которое я читал в книжках..то мне стало странно, а почему оно высшее то?
Ведь другого Я и не существует. Другое — только иллюзия. Зачем тогда говорить о высшем я, о низшем Я.

Я есть.
Аз Есмь )

Все.

Вот если вы видите человека и он вам сразу нравится — вы что, будете задавать себе вопрос тут же — какова высшая цель в том, что он привлек ваше внимание? Или наоборот — будете ставить высшей целью для себя, чтобы вам кто-то понравился?

Если человек готов, созрел — его сердце будет радостно петь — вот оно..я так ждал этого! Нравится..люблю.

Если есть сомнения — лучше не делать то, в чем есть сомнения.
Если уж делать — то по любви, тотально. С песней в душе.

Можно ведь прочесть книжки про праническое питание и от ума захотеть поднять уровень вибраций и т.д. т.п., цели высокие поставить..и при этом переход вряд ли получится, по моему мнению, потому что от ума эти цели , от амбиций Эго.
А Эго Свет то , как облако и затмевает..

Я повторяюсь возможно, и еще повторюсь в таком случае..то, что называется праническим питанием не связано с едой.
Это о связи с Высшим Я.

О связи по любви, а не по расчету )

О настройке в том числе и физического тела на вибрации Высшего Я. Благодаря этому высшее Я может заботиться и о теле, питать его Светом своим.

Амбиции ума, желание сэкономить на еде, достичь нового духовного уровня и т.д, похудеть и прочие “умственные ” желания , по моему мнению — это то, что препятствует переходу на Жизнь в Свете.

Когда я говорю о Свете..то я имею ввиду внутренний Свет..
Свет — не заимствованный извне, не свет Солнца..

Это Солнце изнутри.

Будда сказал “Будъте Светом для самих себя”

…вот про это т.н. праническое питание по моему опыту и убеждению, а не про пустой холодильник, экономию на еде, постройнение и т.д.

yogapower

вот понаписал-то сколько

…может в отдельный пост вынести?
В раздел “праническое питание”..

Надя

а что, было бы здорово;-)) вы очень ярко пишете…
и вообще от души за вас порадовалась, что так у вас все прошло легко и понятно )
да и кажется понимаю вас теперь намного лучше, потому как если у меня какое стремление появляется, то так или иначе именно это и приходит в мою жизнь…
хотя вот очень давно кружу вокруг системы пранического питания и никак не могу с этим определиться… первый раз еще года три назад появилось стремление смотреть подолгу на солнце и могла смотреть очень долго безо всякого вреда, при этом, оно было для меня живое и очень хорошо его чувствовала… тогда же в первый раз я наткнулась на книжку Джасмухин, но от решительных шагов что то меня удерживало…

и вот на счет Солнышка изнутри, мне кажется, что Оно бы в вас и без подобного перехода бы проснулось ;-))) согласна, что на начальном этапе проще поднять свои частоты и удерживать их, исключив питание с низкими вибрациями и общение, но ведь это, как вы и написали, не главная цель… а после пробуждения внутреннего Солнышка (ну очень понравилось как вы сказали;-)) наши вибрации становятся устойчивыми и не только надолго не загрязняются едой, но даже и общением с большим количеством людей с совершенно разными вибрациями…
и это внутреннее Солнышко, как мне кажется, пробудившись в нас с успехом трансформирует энергии низшего порядка в высшие;-))

вот и задумываюсь, так ли много зависит тут от того питаемся мы только праной или и едой тоже?

зыы, это наверно мое хитрое эго лазейку нашло;-)))

yogapower

Это по моему уже просто кому как нравится..каждый своим способом свой потенциал выражает -познает-раскрывает:
— кто-то на гитаре играет, кто-то в футбол..
праническое питание — это тоже способ познания своего потенциала божественного..как и все остальное..

Главное по-моему именно эта связь с Источником, осознание Источника в себе, осознание себя Источником..а побочные полезные эффекты — прилагаются …

А солнышко — оно всегда светит…и тьма не объяла его..:)

