Ребефинг. Вторая сессия.

День до сессии.
С самого утра было немного подавленное настроение, чувство тревоги, сердцебиение, замирание мыслей. Пережил без особого труда — благо, есть уже опыт.

День ребёфинга.
Что такое быть в предвкушении? Значит, размышлять все время о предстоящем. Ждать.
Я не ждал.
И не размышлял. Пусть все будет, как будет. Работа, дела, заботы. Из приготовлений только глажка свежепостиранных белых вещей.
Люблю белое.

Сессия.
Итак, знакомый коврик, инструктор опять садится рядом, начинаю дышать…
Вдох-выдох, вдох-выдох…
Закрываю глаза, проваливаюсь в уже знакомый туман, опять пытаюсь достучаться до фиолетового солнца, опять оно ныряет в пустоту. Уже знакомое пощипывание кожи, ощущение тяжести в ногах, которые кажется наливаются горячим, жидким свинцом. Под напряжением. Выше, выше, выше, солнечное сплетение работает как излучатель, малая орбита загружена энергией под завязку, сознание понимает что все в порядке и становится пассивным наблюдателем, лицо превращается в маску и начинается давление в макушку и лоб, это ни хорошо и не плохо, так должно быть… Сознание с чувством выполненного долга разваливается в мягком кресле, достает попкорн и колу, готовясь к просмотру фильма наоборот. Но вдруг…

Театр боли.
Вибрирующий столб огня внезапно взорвался! Вместо того, чтобы пробить макушку и унести на себе годы горечи и обид, столб рассыпался мириадами осколков, ледяных и острых… Словно разбитое зеркало Снежной Королевы, ранившее осколком льда серце Кая, пронизывающая меня мощь ударила в каждую клеточку тела, сведя судорогой ноги, живот, руки, лицо. Все тело превратилось в один сплошной нерв, по которому пропустили запредельную энергию!
Я завыл. Именно завыл — истерика первой сессии была причиной эмоционального выброса, сейчас же меня ломала чудовищная физическая боль! Почувствовал прикосновение руки инструктора, но без результата — ломка, судороги, боль, абсолютная боль! Все еще работающее сознание опять включилось в игру, поддерживая дыхание в правильном ритме, несмотря ни на что…
Болевые пороги рушились один за другим. Достаточно слабо реагирующий на внешнюю боль (иногда могу порезавшись, обнаружить рану по окровавленной одежде), я начал ломаться, когда с кожи и мускул боль начала проникать вовнутрь. Легкие, почки, сердце… Сознание рвануло «стоп кран», сбив дыхание и возвращая мозгу контроль над ситуацией. И опять они блестяще справились. Транс начал расползаться, пелена рассеялась, проявилась комната. Боль отступила немного, переправившись обратно на поверхность. Опять дышу, опять пытаюсь войти в транс. Не давать оценки. Не хорошо и не плохо. Просто боль. Простая реация нервных волокон. Ничего серьезного. Вдох-выдох, вдох-выдох. И снова на меня падает небо, опять стону, на этот раз сознание уже не пытается продолжить, транс останавливается…
Боль отступает, измученный мозг проваливается в тьму сна. Простой, здоровый, но короткий сон, сон как убежище, сон как спасение. Опять чувствую руку инструктора на груди — волнуется, дышу ли я… Дышу, спокйно, шелково, расслаблено, все тело вдруг становится шелковым и мягким, темным, уютным

Спустя двадцать минут я уже бодрствовал, свежий, отдохнувший. Несколько обалдевший от такого поворота событий. Ждали кино, а получили яму с кулаками… Боли нет, только правая рука все еще побаливает и мышцы помнят вкус судороги. Тревога ушла, остатки напряжения рассеиваются по коже, затухая… Растираю руку, говорю с инструктором. Внутреннее напряжение так вышло, оказывается. Возможно…
Пьем чай, беседуем, чувствую себя все лучше и лучше, возвращаются силы, левая рука окончательно приходит в порядок, правая еще немного болит. Прощаемся, выхожу…

На улице.
Вспоминаю прошлый раз, улыбаюсь. Сегодня ориентация в пространстве не нарушена, легко нахожу дорогу к метро. Сегодня мозг не работал, страдала тушка. Угощаю ее йогуртом и круассаном, чтоб не обижалась. Хорошо! Никаких плеток для такого садомазохизма не надо — подышал и порядок, острых ощущений на неделю хватит…

Интересно, что будет на следующей сессии?

P.S. Звонок жене дал еще одно необычное знание — в момент когда меня свернулол в бублик, у нее тоже начались судороги, прямо на улице. Пришлось просить помощи в ближашем магазине, дали стульчик, пересидела кризисный момент…

 

Юрий

дизайнер

Реклама