О  жаре  этим летом.

Заметил, как много людей в окружении выказывали  страдание от жары, повторяя слова  «»ужас» и т.п.

Я уверен, что если бы умы ужасающихся  были  настроены более принимающие, если бы не было этой привычки отрицать и бороться с тем, то окружает нас, с тем, что кажется некомфортным и вызывающим страдания  — то физические тела (вслед за телом ума)   отреагировали бы на изменение сознания и легче адаптировались бы к жаре и не было бы страдания, дискомфорта, неудовлетворения внутреннего (когда состояние такое, что  — да, есть жара, но нет внутреннего страдания от жары)..жара бы давала силу..  а тем более — если бы вместо критики и ужасания умственную энергию люди направили на созидание, вспомнив, что они волшебники — то смогли бы вызывать дожди и прохладу силой своего сознания.

Благодаря статье  одного волшебника в сети, напомнившему о том, что мы волшебники и можем сами вызывать дождь (растворять облака я пробывал..получается, но в данном случае с жарой этот навык мало помогает), я стал направлять в течении того же дня мысли в эту сторону..думая о дожде…и события стали постепенно разворачиваться — сначала в течении того же дня я встретил на улице бабушку..возящей на тележке 5-ти литровые бутылки с водой..и призывающая прохожих поливать деревья.  Потом в тот же день я увидел и услышал..как этот совет выполняли соседи  — они из ведерка поливали деревья во дворе. А я продолжал думать о дожде..когда вспоминал об этом.  А вечером и ночью был сильный дождь, лил долго..

Смею надеяться, что мои скромные усилия добавили капельку в общее дело… ведь сколько народу и думало о дожде и молилось..(не только ужасались) можно не только из ведра поливать.. :)..

Мы усиливаем своим Сознанием все, о чем думаем.. усиливаем и то что не хочется (ведь думая о нежелательном  — мы это усиливаем своим вниманием и энергией) и с той же силой усиливаем то, чего хотим.

Главное вовремя вспомнить о том ( и помнить об этом), что мы Волшебники,   и сознательно направлять силу своего Сознания на созидание..

Роса

