из чата солнцеедов:
Ра (Стасян Барабака) замечательно написал
[16/04/2011 19:13:03] Ra: сейчас много таких систем появилось: «секрет», трансерфинг, симорон отчасти пожалуй тоже. Они дают людям то, чего они якобы желают, но не дают понимания.. Они не дают саморазвития, самоосознания, не очищают мысли, желания. Получается, что это просто системы, призванные воплощать все, что приходит в сознание человека.. от инстинктов, искусителей, демонов, ошибочного мышления, паразитов и т д. Если посморишь «секрет», на его примере видно особенно четко. Там не было ни одного человека, поставившего перед собой духовную цель.Напротив, один дом захотел (уют и комфорт для тушки), престиж,карьеру (подкрепить эгоизм, гордыню и самолюбие), третий ваще педик и страдал очень что его на работе обижают, поработал по «секрету» над этой проблемой и счастлив, грит «я по прежнему педик, но меня теперь все принимают, никто не переучивает, не мешает жить». Так и исполняются человеческие мечты))) А вот про то, что перед тем как давать такие методы для воздействия на вселенную, надо сначала некую чистоту иметь — умалчивают… Далее, в их методах есть такой — поставить символ желаемого выше уровня глаз. Но это даже психологам известно — все что выше уровня глаз — обожествляется в сознании человека — становится его подсознательной высшей целью, главной ценностью. Вот люди хотят денег, вешают себе доллары перед глазами и становятся рабами денег.. Даже если они до этого и могли понять что не в деньгах смысл, то после этой практики подсознание постоянно будет им диктовать что самое главное в мире. [16/04/2011 19:35:20] Ra: а про секрет и трансерф… сам сначала не очень понимал в чем там фишка, вроде говорят все что уже знаю, но следовать им не хочется, а потом один из славянистов (тоже тренер по рукопашке) начал это дело рассказывать [16/04/2011 19:35:39] Ra: я аж удивился, как такую обманку можно было не заметить) [16/04/2011 19:36:05] Ra: простая подмена понятий — в наше время часто используется и политиками и бизнесменами и сми и всеми подряд
18 комментариев
Comments feed for this article
17 апреля, 2011 в 6:58 пп
Posand
По «Секрету» согласен, слишком примитивно и с явным уклоном на материальную сторону. Хотя кому-то и этого много для саморазвития и для кого-то это первая ступенька к самопознанию и пониманию, что Мир не так ограничен,т как он думал.
А вот ставить на один уровень «Секрет» и Трансерфинг, думаю не корректно. Не знаю как другие, а я извлёк для себя много полезного из него. Что плохого в сути Трансерфинга — «Позвольте себе быть собой, а другим быть другими.» Что плохого в том, чтобы начать заниматься собой, в очищении организма, в занятиях йогой, в позитивных аффирмациях и сыроедении. Вопрос в другом КТО и ДЛЯ ЧЕГО это использует.
Что значит — «А вот про то, что перед тем как давать такие методы для воздействия на вселенную, надо сначала некую чистоту иметь – умалчивают…» А кто определяет эти критерии чистоты. Я думаю, на каждом уровне развития человека у него свой лимит и уровень достаточности чистоты. Используя древнеславянскую терминологию — если человек на уровне Смерда, то у него и соответствующие аффирмации и Цели и Двери. А если на уровне Волхва, то он и использует все эти инструменты для самоосознания, духовного продвижения и т.д.. И, опять же, не факт, что последний поступает так, как требуется на самом деле. Каждый наступает на свои грабли и проходит свой путь развития. С таким же успехом люди, добившиеся по их мнению необходимой «некой чистоты», могут наступить на такие грабли, как желание получить уют и комфорт для тушки, подкрепление своего эгоизма, гордыни и самолюбия. Или автор таковых не встречал? Просто — «Позвольте себе быть собой, а другим быть другими.»
P.S. На самом деле я не фанатик Трансерфинга, но считаю его достойной методикой, которая направляет и на очистку тела, и на очистку сознания, и на изменение образа жизни и мышления. Только, повторюсь, у каждого абсолютно свой индивидуальный путь и как он использует разные техники и какие ставит Цели, такие и получает Двери и Последствия. И за свой выбор Сам и отвечает, чтобы в дальнейшем сделать более осознанный выбор и т.д., в общем занимается познанием и самопознанием.
17 апреля, 2011 в 7:30 пп
yogapower
Благодарю за комментарий и за дополнительное раскрытие темы , Posand!
Согласен с тобой в целом.. и трансферфинг конечно не то же самое, что «секрет»
В умелых руках и неправильные методы будут во благо..так как работает не техника..а человек..
по поводу «Секретных» технологий я рад словам РА..так как указывает на то..что пропускается обычно.. в восторге от методов как создать свою реальность..
когда человек работает по схеме..сознание-действие (создает в сознании образ-мысль желаемого), а на следующем этапе действует — вкладывает энергию..работает по реализации желаемого.,то он не только упускает важные этапы спирали эволюционного развития..а и действует в обратном для естественной эволюции направлении..создавая напряжение внутри себя.
В скором времени я хочу у себя на сайте поделиться видео с семинара Сергея Полунина.. (возможно часть видео в виде ссылок на ютубе..часть в виде ссылок на видео в контакте и ссылок для скачивания) — в нем есть моменты о затронутой в этом посте теме.на мой взгляд очень интересные
17 апреля, 2011 в 10:20 пп
yogapower
Вот ссылка на фрагмент с семинара Сергея Полунина
http://vkontakte.ru/id6223578#/video4556945_160410311
Все фото и видео с семинара, которые я снял:
http://narod.ru/disk/10420780001/photo%2016.04.2011.zip.html
http://narod.ru/disk/10422556001/video%2016.04.2011.zip.html
http://narod.ru/disk/10422879001/photo%2017.04.2011.zip.html
http://narod.ru/disk/10429338001/video%2017.04.2011p1.zip.html
http://narod.ru/disk/10432767001/video%2017.04.2011p2.zip.html
позже сделаю пост на сайте об этом событии
18 апреля, 2011 в 9:19 дп
Posand
Здравствуй, yogapower!
Впечатляет, наш дядька! Очень интересная и полезная информация. Хочется посмотреть продолжение 🙂
Благодарю за данный материал. Поделюсь с друзьями рукопашниками, кому это интересно, как и мне.
18 апреля, 2011 в 4:04 пп
RedSem
Ребята, а вы чё сказки позабыли? Скатерть-самобранка, печка из которой еда сыпалась, по-щучьему велению, и т.д. и т. п. Ведь эти технологии — это всё продолжение тех же сказок, только в новой обертке. Людям надо во что-то верить, а особенно в чудеса. 🙂
18 апреля, 2011 в 4:34 пп
yogapower
Здравствуй, Posand!
По ссылкам, которые я дал вше — все фото и видео, которые я снял на семинаре.
У Сергея Полунина (г.Самара) есть страницы в Моем Мире (он там чаще всего бывет), в «Вконтакте»..там же у него в видеоальбомах есть его видеоролики и видео с семинаров..
он у меня в друзьях и в «Вконтакте» и в Моем Мире
вот его страничка в Моем Мире
http://my.mail.ru/mail/polunin_sergei/
Вот сайт:
http://ano-rang.ru/
http://www.svarga-samara.ru/
Рад, что тебе понравилось.
Сергей сказал мне, что видео можно свободно, как хочу, размещать, делиться
18 апреля, 2011 в 4:39 пп
yogapower
Приветствую, RedSem!
Как по мне..то у русских сказок посыл иной..и смысл иной заложен..чем в современных технологиях «сказочных»…типа «Секрета»
А в целом..да, согласен с тобой:)
26 апреля, 2011 в 7:56 пп
Камин
Благодаря фильму Секрет я в корне изменил мои отношения с женой (в лучшую сторону). Заказывал 20 тысяч гривен на банковском счету в Июне месяце, в итоге было 18600 грн.
Так что всё работает….. пользоваться надо уметь и верить в это.
Самоё тяжелое научиться правильно мыслить постоянно.
А по поводу сказок я могу сказать одно. У меня знакомый знахарь есть, со всей страны больнве приезжают личиться, всем помогает и вылечивает.
Так вот, когда я показал фотографию моего больного тестя, он сказал что не сможет ему помочь, потому что о не во что не верит.
Так — что делайте выводы…..
8 мая, 2011 в 9:40 дп
Mike
А может ли автор внятно объяснить, чем САМОРАЗВИТЫЙ человек лучше например трансерфингиста. Или просто простого человека? Чем КУЛЬТУРНЫЙ человек лучше индейца в джунглях Амазонки? ДУХОВНЫЕ САМОРАЗВИВАЛЬЩИКИ вызывают смех и сочувствие
8 мая, 2011 в 10:14 дп
Mike
То что люди становятся рабами денег, если повесят доллары выше уровня глаз, это, извините, благоглупость. Тренер по рукопашке в качестве духовного учителя — мля, лучше не буду комментировать. «И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?» … 🙂
9 мая, 2011 в 7:27 пп
yogapower
Тема поста задело за живое, как я вижу:)
Mike, а Вы имеете что то против того, что тренер по рукопашке может быть для кого то учителем (духовным..или еще каким то)?
Посмотрите на свои предыдущие слова:
«чем САМОРАЗВИТЫЙ человек лучше например трансерфингиста. Или просто простого человека? Чем КУЛЬТУРНЫЙ человек лучше индейца в джунглях Амазонки?»
Чем же тренер по рукопашке не Вам угодил в роли духовного учителя?..А может допустить возможность, что в такой роли могут проявиться как и индеец (индейцы ого-го как могут:) ), так и любой обычный человек..и маленький ребенок например…. и в том числе и уже упомянутый тренер по рукопашке (который в боевых ситуациях..практических..может проверить работоспособность принципов жизни и духовных и психологических методов..которым учит..в жестких реальных ситуация).
Или может получиться так, что и основатель учения Дзен, Бодхидхарма (Дарума), первый Патриарх Дзен, может Вам не угодить,.он ведь тоже был в своем роде и тренер по рукопашке.
Есть изречение на тему того, что и муравей может стать учителем (конечно для того, кто способен учиться). Если человек не готов учиться.. то ему никакой учитель не поможет, пусть он весь из себя целостный.. духовный..всеми признанный и т.п.
Обращаю Ваше внимание..автор поста пишет о методах и техниках..и выражает свое мнение об этих техниках, а не о конкретных персонах.
Вы же перешли на персоны..на индейцев..тренера по рукопашке..ввели сравнение «лучше, хуже»..вообразили что кто-то запрещает вам в носу ковыряться..кстати..показательная цитата..герой этого анекдота Вовочка сказал эту фразу..пропустив через свое детское восприятие, «вовочкино», вообщем то естественный процесс между взрослыми людьми, свидетелем которому он стал..потому и смешной анекдот..дает посмотреть глазами ребенка, его восприятием, на естественный процесс, который он понял по своему.
В своем носу Вы можете ковыряться сколько угодно , а вот выражать свои мысли в комментариях здесь я Вам рекомендую в уважительной и корректной манере.. насмешки, неуважительный тон в комментариях буду пресекать.
Если хотите выражать свое мнение, общаться — пожалуйста, делайте это корректно.
9 мая, 2011 в 8:00 пп
yogapower
Камин, техники работают, да.
Кто бы сомневался..
Думаю тех..кто писал здесь..в этом убеждать не нужно.
14 мая, 2011 в 8:03 дп
Mike
Извините, погорячился. Насчёт тренера — согласен, но я подсознательно имел в виду одного с этого сайта, сказавшего
«Казаки пленных не берут»
15 мая, 2011 в 7:06 пп
yogapower
Mike, спасибо.
Все ок.
Насчет тренера — тоже ок.
Если не понравились конкретные слова конкретного человека — это можно понять.
11 июля, 2011 в 5:52 пп
numinoross2
Вижу у вас достаточно критичный взгляд на вопросы техник Зеланда. А что скажите по поводу инверсии http://kak-zhzh.ru/inversiya-metod-transferinga/ ? Я кстати ему тоже от него не в восторге(трансерфинге).
11 июля, 2011 в 6:30 пп
yogapower
Благодарю за ссылку!
Прочел пост — да, этот метод работает..
думаю, что этот метод стар, как сам мир и, как я предполагаю, используется во всех духовных учениях
по крайней мере в ведической традиции он точно есть.
— РАдоваться всему..что происходит..в том числе и тому..чему обычно..в меру обусловленности ума..радоваться вроде бы невозможно..
РАдость то какая!
🙂
11 июля, 2011 в 6:35 пп
numinoross2
Пожалуйста у меня их много))) Интересный у Вас ресурс, прямо зачитался, как раз хотел с пэат разобраться, и вуаля)))
11 июля, 2011 в 6:47 пп
yogapower
Благодарю на добром слове:)
Рад, если ресурс Вам чем-то оказался полезным…