Это видео — о тестировании бретарианца Виктора Трувиано.. если вкратце — тест показал его биологический возраст как 28 лет.. уровень здоровья — 99 процентов.. приспособляемость тела к изменениям динамики, к стрессам — отличная , 97 процентов. Вегетативная система работает отлично — 100 процентов. Отличный гормональный баланс , все гармоны — на уровне 100 процентов. Отличное снабжение мозга кислородом. Мозг работает преимущественно в тета частоте..т.е отличная интуиция. Система функционирования тела и движение жидкостей в теле полностью отличается от функционирования у обычных людей
Виктор написал мне что его возраст 37..а биологический 28 получается..и что компьютер не мог все прпметры замерить, чувствительности не хватало машине..
11 комментариев
Comments feed for this article
17 марта, 2014 в 12:47 дп
Аслан
Если честно, не впечатлило. Не только то, что тесты проводит какой-то неизвестный, или почти неизвестный специалист, но ещё и качество подачи материала. В наше время, камеры для съёмок , включая HD имеются везде. Даже у меня есть, а я материально, живу ниже среднего. Всё это как-то не то. Может там всё так и есть, все эти высочайшие показатели организма, но веры это не внушает. Лично меня весь этот показ только лишил определённой уверенности духа.
17 марта, 2014 в 5:17 дп
yogapower
Аслан, насчет качества согласен. Мое мнение — лучше так, чем ничего. Я могу понять такую ситуацию..когда идея снять процесс на видео могла придти в момент тестировани и снимали чем было и как получилось. У самого так бывало..когда и поврот камеры не тот и качество оставляет желать лучшего — меня самого так не раз снимали, и я не выкладывал некоторые свои видео только из за недостаточного качества, хотя они по сути были интересными. Предположу что изначально не было плана снимать. Со своей стороны еще добавлю..я вижу в СМИ как зачастую аферисты очень грамотно » разводят» зрителей заранее продуманными и грамотно поданными рекламными акциями , видео, созданными по всем законам раскрутки и влияния на умы..и люди ведутся.. Так как смотрят через ум.. Смотрите и чувствуйте сердцем — кто есть кто.
17 марта, 2014 в 3:20 пп
Аслан
Да, надо этому уделять внимание, потому что это часто служит дискредитацией идеи. Я сам в этом убеждался. Когда сам веришь во что-то и хочешь показать это близким, а там так подано, что только разубеждает их. И ещё вот что. Почему этот Трувиано производит впечатление такой божьей овечки, тихий такой, еле слышно говорит. Я верю, что он реально достигший всех этих вещей, но хотелось бы видеть что-то мощное, активное. Не чувствуется энергия, сила. Почему-то сила у нас ассоциируется с насилием и поэтому, видимо, это слово не любят. В себе я ищу как раз давно потерянные энергию, активность. За что раньше меня и любили члены моей семьи и все мои друзья и знакомые. А теперь я превратился в такой кислый соус, что все бегут от меня, да и самому с собой тоскливо. Эх, куда это всё делось?
17 марта, 2014 в 5:54 пп
yogapower
Аслан.. я не думаю что слово «надо» вообще стоит использовать.. мы ничего не должны никому..в том числе себе.. Полезно иметь качественное видео..если есть возможность. И полезно иметь и хоть какое нибудь видео..передающее информацию…ведь важно чтобы не перевиралось содержание. Никакой дискредитации в этом не нахожу.
Для меня видится важнее другое..я не о качестве видео..а о содержании говорю. И вижу..что сейчас в сети можно найти много видео по этой тематике..которые качественно сняты..сделаны постановочно..все заранее продумано чтобы произвести впечатление на массы..(в том числе и ради коммерческого успеха)..а при всем при этом видно как люди лгут. Они выглядят увереннно..говорят не как овечка…и лгут.. Вам что важнее — внешнее впечатление..внущающее Вам недостающиую уверенность в себе..это ведь тоже хитрость..так как зачастую таких проповедником слушают те, кто в чем то не уверен в самом себе и ищет опору, знания и понимание извне.. а во вне бывают не только честные люди..да, бываеют и аферисты..а они умеют уверенно подать себя и владеют методами манипруляции сознанием..
А с каких пор, Аслан, у вас вялость появилась, кислове состояние? Связано ли это с изменением в питании?
Практикуете ли вы медитацию и практики работы с энергией, энергетическим телом?
Ньюансов, влияюшмз на состояние , много.
Мне нравится Вкитор..такой какой он есть.. он не трибун-глашатай..пропогандирующий идеи праноедения с броневика (в отличии от некоторых персонажей).. и я ощущаю его как честного и цельного и сильного человека..я был в ним в близком контакте..и поверьте мне..у него очень большая сила и внутренняя гаромния и красота..хотя они говорит негромко..
НАСТОЯЩАЯ СИЛА часто НЕВИДНА
А самое главное, что же это я 🙂 — ЛЮБОВЬ ощущается.. в которую нет нужды верить, она или ощушается или нет.
И ЦЕЛОСТНОСТЬ
А те, кто подают себя очень уверено и громко раскручивают (пиарят, как сейчас говорят) себя как экспретров — зачастую — аферисты и их интересует на первом месте кошелек, их бизнес.
Вы посмотрите — весь интернет заполнен видео, вебинарами, семинарами — в которых ораторы уверенно и профессионально учат всему на свете. И их слушают и покупают их продукт..так как люди владеют технлологиями воздействия на ум через слово, текст, подачу себя. Умеют манипулировать.
И уверенность и заряд, от них идущий, другого порядка..чем к примеру то, что я чувствую от Виктора.
Я не говорю о случаях..когда людю верят и платят деньги нищим юношам, обучающим тому, как стать миллионером за три месяца, людям с лишним весом, обучающим тому как похудеть, больным людям, обучающих тому, как быть здровым. Это и ежикам понятно, кажется, что не стоит верить таким, хотя люди не ежики — и платят таким и верят…так как умнее ежиков:)
У кого есть глаза и видящее сердце — сами все видят.. Иногда помогает и просто понимание языка тела, чтобы отличить..врет человек или нет..
Так что видео с информацией о Викторе, пусть оно и неказистое..на фоне всеобщего пиара самих себя экспертами всего на свете..даже как то мило по своему в своей эдакой неказистости..и он позволил этому выйти в эфир..
Мне нравится..потому и делюсь этим (я публикую в своем блоге то, что откликается моему серду и резонирует, а не все то, что нашел в сети).
Еще раз скажу..лучше видеть сердцем..чем верить всем тем, кто говорит громоко и увереноо и грамотно пиарит себя, при это говоря ложь.
Полезное умение, я думаю — уметь видеть настоящий жемчуг среди всего того, что может ярко блестеть.
«Бриллиант упавший в грязь, всё равно остаётся бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остаётся пылью».
@ Китайская мудрость
ЛЮБВИ И ЦЕЛОСТНОСТИ
18 марта, 2014 в 4:00 дп
Аслан
Я, конечно, согласен с тобой, Олег, что настоящее предпочтительнее в любом обличье, но хотелось бы что-то более яркое. Но может это только моё мнение.
А по поводу кислого состояния у меня такая вот ситуация. Я как-то не говорил об этом раньше, всё искал ответов и подсказок. Я, вроде как, застрял в одном состоянии, и никак не могу его преодолеть. Я начал сыроедить года два назад. Ну такой не резкий переход, постепенный. Дошёл до полного сыроедения и тут проявилось одно понимание. Оказывется все мои положительные эмоции, то есть настроение, радость, держатся только на еде. Больше ничего нет. Ни увлечений, ни отвлечений, ни интересной работы. Имеется в виду, что на меня они не действуют. Вобщем, когда не поем обычной еды (особенно сладостей) наступает ну просто как будто внутренняя смерть, не знаю как по другому и сказать. Я как-то об этом писал раньше, если ты помнишь.
Сыроедение несколько улучшило моё физическое состояние, но эмоциональное состояние — нет. Я ждал-ждал такого как бы положительного всплеска (как пишут другие сыроеды), но ничего не было, а ждать дальше не было никаких сил. Сейчас, когда сыроедю несколько дней, происходит не только духовный упадок, но я заметил проишествия даже на событийном уровне. Тут мне уже страшно. Я именно это заметил. Возможно мне это кажется, но рисковать боюсь. У меня семья, дети (почти взрослые) и я боюсь негативных событий. У меня такое ощущение, что эго может не только испортить настроение, но и совершить плохие поступки. Я даже как бы откатился назад. Периодически подкусываю, а сознание того, что я нарушаю режим, ещё более ухудшают моё моральное состояние. В общем, как алкаш, который каждый день обещает, вот завтра брошу пить, и опять к рюмке.
Причина моих неудач в том, что я долго не вижу результата, хотя бы маленького (имею в виду, эмоционального результата). Всё как будто в тупую. Молотишь, и всё.
Я задумывался, сколько человек может продолжать какое-то дело без признаков результата? Час? День? Неделю? Полгода? Год?
Моё мнение — один месяц (по крайней мере, у меня). После этого никакими силами не заставишь себя продолжать. Просто не видишь смысла, не веришь. Ну а я обделён успехами. Ничего не вижу. Может карма такая, чёрт её возьми.
Я начитался тех, у которых результат идёт вскачь, каждый день праздники, так сказать ( вот как у Тамары, например) и тоже рвусь в бой снова и снова.
Но вот что меня поразило, ты не поверишь. Картина жизни после двух дней полного сыроедения, и потом, сладкой булки с чаем, поворачивается от осознания полного несчастья, до почти какого то счастливого состояния. Просто идиотизм какой-то. Как тут от булок с шоколадом отойдёшь? Потом снова плохо. И вот так, как маятник, от одного края к другому.
Прошлым летом, чтобы как-то сдвинуть себя, побывал сначала на тренинге по регрессии в прошлые жизни в Москве. Ничего не смог (даже ощущение, что это блеф какой-то, по крайней мере мало кому это даётся). Потом пытался попробовать холотропное дыхание. Но тут вообще раздышаться не могу. Устаю быстро, и конец. Два дня пробовал, по два занятия в день. Только устал страшно, думал плохо мне будет. Понял, что абсолютно это не для меня.
В общем провал по всем фронтам. Так и вернулся ни с чем.
Сейчас снова читаю Экхарда Толле, он мне нравиться очень. Пытаюсь что-то первернуть в себе. Такое ощущение, что от старого, многого я уже отказался, а к новому никак не могу прийти. Повис где-то, ни туда — ни сюда.
Прочие техники работы над собой — не смогу, терпения не хватит. Особенно когда говорят — прочувствуй это. Я это делал (пытался прочувствовать) и никогда не видел у себя результата. Вот кстати, процесс ПЭАТ основан на том, что надо что-то прочувствовать. Так ли это?
И ещё, я ненавижу слова » я такой-сякой, но я всё равно люблю себя» и прочее….., а это, по-моему, главное выражение в ПЭАТ. Мне это принять будет не под силу никак. Мне нужно что-то другое.
18 марта, 2014 в 2:33 пп
yogapower
Аслан, приветствую. С Виктором понятно, закроем эту тему.
Да, я помню, что ты мне писал о своем состоянии и питании.
Мое понимание такое..не стоит стремиться к результату..искать быстрых и результативных методов решение всего и сразу..
Сразу перейти на сыроедение.. узнать прошлые жизни (когда нам бы с той жизнью что сейчас живется, в гармонию придти), подышать на холотропном дыхании (против которого я ничего не имею, это по сути одного поля ягода на поле техник дыхания, близкая ребёфингу и вайвейшн, которые , впрочем более мягки и близкие к проживанию момента здесь и сейчас и меньше связаны со стремлением занырнуть куда подальше..и больше — с тем, как наслаждаться жизнью в сейчас и быть в балансе,
Как я вижу..ты хочешь найти некие инструменты..сильные и эффективные..чтобы жизнь стала лучше..радостнее..
Я уже писал, что сильное желание результата..мешает самому процессу жизни в потоке..
В желании поесть чего то , пусть и не сырого, «неправильного» нет ничего плохого..еда нас балансирует..значит твоему телу эмоций это нужно..так как не хватает баланса внутреннего.. и это стоит принять..а не бороться со своим естеством в текущий момент.. ты такой какой есть сейас.. Ведь желание вкуса и получения радости от еды покидает человека тогда..когда он уже на таком уровне..когда его внутреняя благость и радость дают ему больше чем может дать любая еда своим вкусом.
мне нравится сыроедение, как вариант питания и возможный этап перехода к неедению. Но — сыроедение не гарантия перехода..и оно , как я думаю, не для всех.
В ауюоведе есть понятие типов тела, дош — и по аюрведе, сыроедение не для всех типов дош полезно.
Так что скажу может нелицеприятно, как думаю — далось тебе это сыроедение? зачем мучить себя.
Ешь то, что тебе нравится..и займись внутренним своми состоянием..найди для себя метод, подходящий для тебя..поставь намерение его найти.
Когда будет внутренний баланс и ощущение бОльшего благополучия внутреннего..тогда и еда ненужная , которая не в резонансе с твоим стсотянием сама собой отвалится..без всяких отказов и борьбы с собой. Расслабься в желании стать 100 процентным сыроедом..вспомни сыроедку с многолетним стражем Викторию Бутенко..она наигралась этим стопроцентным..а теперь нашла свой балан и процентов 10 еды у нее не сырая.. она ушда от идей, как надо и фанатизма и пришла к тому, что для нее хорошо. Я уверен, то ты со своим знанием и пониманиме о питании, не станешь травить себя вредной едой в любом случае..а если потянет на что то такое..не парься. Лучше уделяй вниманию внутреннему покою и расслаблению…отпусти идеи быть совершенным ..и побыстрее
Я уже писал. что радость эту и благость внутреннюю и баланс эмоциональный дает медитация.
Да, если у нас негативные переживания..они имеют свойство притягивать еще больше негативных переживаний , мыслей, ситуаций.. Экхарт Толле пишет о Теле боли очень хорошо.
Поэтому важность медитации невозможно переоценить..
так как прежде всего наша задача — быть внутренне в гармонии и в балансе..и все остальное будет уже следствием нашей гармонии..мысли, дела, действия..внешняя ситуация жизни..
Да, у всех разный стартовый уровнеь, разная карма так сказать..тем более..если ситуация не ахти в жизни..это урок и возможность научиться расти в этом и обрести новую силу, знания.
Может тебе найти такую для себя практику, которая не обещает быстрых результатов..например випассана.. там не нужно убеждать себя от ума , как в ПЭАТ » Я полностью люблю и принимаю себя, свое тело, свою личность и то, что …….» .
Медитации высшие — он очень просты..и они не опираются на построения ума, концепции ..имея дело с осознаванием реальных процессов..в теле, в сознании..на их наблюдении….их результат приходит очень мягко..иногда незаметно., » И весна приходит..и трава растет сама по себе»..так и в медитации..мы растем естественно..без ожиданий быстрого результата, которое само по себе есть внутреннее напряжение, блокирующее эффект медитации — покой, расслабление, состояние потока и доверие..
Я рекомендую найти живого учителя медитации, пройкти курс медитации..изучать не по книжкам и интернету..чтобы была живая передача практики о опытного настваника..
Не стоит ждать быстрых перемен,..это труд ..практика..зато ее плоды накапливаются и изменения остаются надежно..
Поставь намерение найти для себя такую практику..попроси свое Высшее Я помочь тебе..
когда найдешь то, что откликается..практикуй..не меннее 49 дней..тогда в мозгу выстроится нейронная сеть..и состояние новое встроится в жизнь..
P.S. Если медитация не привлекает..то можно и без нее..
Рекомендую статью «Мысли о случайных мыслях»
https://yogapower.wordpress.com/2014/03/18/thoughts-on-random-thoughts/
18 марта, 2014 в 6:54 пп
Аслан
Спасибо, Олег. Ты, как всегда, даёшь всё безошибочно. После твоих текстов у меня настроение всегда повышается, как будто новые тропки вижу для себя. Обдумаю всё что ты говоришь.
Хотел ещё спросить вот о чём. Я пробовал что-то типа медитаций. Но в моём представлении это что-то вроде расслабления, что неизбежно ведёт к засыпанию. Я и засыпал, когда пробовал, вернее всё срывалось на этом. Медитация это же не сонное состояние? Или что тогда это такое? Типа осознанного сна? А если это какое-то напряжение, то как там получить расслабление? Или это какой-то процесс, какая-то работа, которую нужно выполнять. Ну как техники дыхания, например.
18 марта, 2014 в 8:38 пп
yogapower
Аслан.. если говорить о медитации как о теримине..то медитация, это наше естественное изначальное состояние..присутствие..осознанность..и есть термин медитация как техника..которую практикуют чтобы создать условия для медитации настоящей..которая сама проявляется..мы ее ножем включить..
В медитации мы и расслаблены и в то же время не вялы..в неком тонусе приятном..это не напряжение .слово созерцание есть..когды расслаблены сами в себе..не боремся с мысли..не ведемся за ними..не стоим у них на прути.. если мысли это облака..а сознание небо..то мы осознаем себя чистым небом…бескрайним..при этом облака — мысли могут плыть по небу..нет проблем..
Как написано в статье по ссылке..не стоять на пути мыслей..это и не техника..
Во время практики медитации может накатывать сонливость и это нормально..просто мы возвращаемся вность к присутствию и осознанности..можно себя пробудить, активизировать, зарядив, сделав несколько глубоких вдохов..выдохов..
Вообще техник медитаций очень много..есть 112 техник медитации в древнем трактате тантрическом «Вигьяна Бхайрава Тантра» — почитай..и наверняка можешь подобрать для себя технику для практики..чтобы она тебе была комфортна и в удовольствие..
к примеру простая и эффективаня техника — это наблюдение за своим дыханием..осознавание своего дыхания..
Есть раздичные версии этой техники..анапана медитация, медитация випассана
И не нужено относиться к медитации как к работе..
По моему ты склонен к достигаторству 🙂 не нужно себя взнуздывать..насиловать
Найди для себя то, что дает тебе силы..удовольствие, радость..это касается всего..и питания тоже..не загоняй в себя в рамки идеологий и систем..отпусти все эти планки и рамки..
слушай свою Дущу..тело..и делой то, что увеличивает радость и удовольствие..
Я думаю что миру нужно не больше 100 процентных сыроедов или праноедов — а больше счастливымх и любящих людей.
Не сравнивай себя с другими..с их успехами..у тебя своя жизнь..уникальная..прими себя и свою жизнь.
Относить к медитации как удовольствию..способу сделать себе хорошо, сделать себе приятное..
Рекомндую почитать про медитацию не то, что в книгах нью эйдж..новодел..а книги из традиций..буддизм..дзоген..дзен.индуизм..тантра
18 марта, 2014 в 11:08 пп
Аслан
Окей. Воспринял. Буду стараться этого держаться.
19 марта, 2014 в 9:13 дп
yogapower
Пожалйста, Аслан — не старайся и не держись..пробуй..живи.. в радость для себя ..без стараний и удерживания себя в чем либо.
Я не для того много буква пишу..чтобы ты и за медитацию стал держаться и стараться в ней преуспесть..как с сыроедением..
Это о том, как больше позволять жизни и ее энергии через нас протекать свободно, убирая напряжения, старания, и сопротивление ее потоку.
Тогда много хорошего приходит само собой..без всяких стараний с нашей строны..и прихолит больше..чем мы может предстваить своим умом.
Путь нечто большее начнет действовать..больше наюлюдай..меньше старайся..
Знаешь притчу про ученика единоборств? Вкратце суть передам своими словами.
Молодой перень пришел к Мастеру и стал просить его научить мастерству боя.
И спросил — сколько времени понадобиться чтобы научиться мастерству?
Мастер ответил — 5 лет.
Парень — А если я буду заниматься каждый день?
Мастер — 10 лет.
Парень — А если я буду заниматься кажлый день по 4 часа в день?
Мастер — 20 лет.
Парень — А если каждый день по 8 часов.
Мастер — тогда ты никогда не научишься.
Я наблюдаю. сейас такую ситуацию в кругах тренеров, психологов, коучей..
Они, все такие экперты своего дела, много лет обучающие тому, как улучшить себя, как достичь целей, теперь с облегчением осознают что вся эта деятельсность не приносила удовлетворения..
и начинают переучиваться на то, как жить в потоке..освавая по сути принципы недеяния, ДАО, соединения с истинной природой..опираясь в работе с клиентами на осознание..а не на техники
МОжет можно конечно сначала наиграться в техники, позапариваться с улучшениями себя и достижениями, чтобы потом придти к просоте и естественности жизни..
А можно и сразу с этого начать..я так думаю…мысли вслух..
21 марта, 2014 в 7:54 дп
yogapower
Очень понравились слова моей знакомой Светланы Голубевой на ее страничке в фейсбуке: https://www.facebook.com/golubeva.blog.
Я об это же хочу донести мысль — не налагайте на себя бремя концепций и не впрягайтесь в ярмо идей стать сыроедцем, веганцем, или праноедцем:).слушайте тело..себя..живите настоящим , а не идеями о том, какими быть…если из естества вашей жизни вырастает то, что вы по факу под сыроеда попадаете..пусть..или в формат праноеда..пусть..а если не формат? отлично..это и есть ВАШ уникальный формат, такой какой нужен именно вам в здесь и сейчас..нужен вашему телу.
«Если по-настоящему слушать тело, без готовых шаблонов что ему нужно и в каких количествах, то что выясняется? Оказывается, в теле нет ничего постоянного. Оно меняется. Потребности меняются. К нему неприменимы общие рекомендации «принимать два раза в день». Тело живое. Оно живет циклами, волнами, оно само — стихия.
Приведу пример из моего слушания тела. Я вот делаю женскую гимнастику уже на протяжении года. На протяжении нескольких месяцев я думала, что я толстая ленивая скотинка, так как мне хотелось делать эту гимнастику от силы 3-4 раза в неделю, и больше я себя заставить не могла. А тут уже неделю подряд делаю аж целых два раза в день. Перестала ли я быть ленивой? Нет! Но моя лень даже не успевает подать голос — тело просит. Я просыпаюсь, вылезаю из кровати, и в каком бы я не была состоянии, принимаю исходное положение — просто беру и делаю!
А вот еще другой пример — с едой. С тех пор как я стала слушать тело, оказалось что мое тело не вегетарианец и не веганец, и не какой-нибудь другой сыроедец, а по-разному. Почти месяц не ела рыбу — вот не хотелось. А на этой неделе — уже второй раз ее готовлю — и ем с удовольствием, и чувствую после нее также легко, как и после фруктов. Просто сейчас для этого время. Как я узнала? Просто слушала тело.
Забавно наблюдать за тем, распадаются все мои теории. Чем меньше концепций в голове — тем ближе к телу.»