Отзыв о начальном он-лайн курсе осознанного дыхания.

Впервые познакомился с О. Масловым заочно при прочтении статьи  «Опыт пранического питания» в 2009г.  Решил попробовать начальный курс  из-за загруженности  рабочего графика и  возможности работать удалённо, не покидая постоянного  места жительства.  В общем, эксперимент.

Приливы энергии почувствовал сразу во время разговора с ним по телефону и некоторое время после, около часа, когда договаривался о сроках проведения. Сеанс начинали, когда я грипповал.  Пик температуры пришелся на второй день, а на заключительный, третий  день у меня не было никаких симптомов, причем осознал это уже после окончания занятий.

Занимались осознанным дыханием, снятием, «продыхиванием»  блокировок на уровне тела  и психики. Совместно воспроизводили критические ситуации и оценивали их. Научил технике работы с болью, за счёт чего, я снял стойкие  мышечные боли в спине, которые не проходили до этого в течение 10 дней.  Понравилось простое общение, во время которого мне просто объяснялись некоторые непонятные ранее вещи.

Отмечу энергетику  мастера, достаточной для больших расстояний (Москва-Красноярск),  действующую даже через интернет или телефон; ведь это не было прямым общением. Как это происходит неважно, мне достаточен результат. А для такого короткого срока – 3 дня по  1,5-2 часа, для меня даже больше чем.

 

Резюме: Способ видеоконференций достаточно эффективен и мои эксперименты продолжатся ;).

 

26 -28 февраля 2015г.

Неверов Андрей.

Врач-реаниматолог

