Нет-краже контента!

Блог об Осознанном Дыхании, Ребёфинге, Праническом питании, Бигу, медитативном творчестве, духовных практиках и технологиях, самопознании и личной эффективности

26-28 сентября 2008 г. я провел  выездной семинар «ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ» и сессию Ребёфинга в группе.

Семинар и Ребёфинг я проводил  в районе г. Дмитров, в уютном и теплом пространстве загородного дома, хозяйка которого, Елена Зыкова, и  пригласила  меня провести эти семинары.

Я благодарен гостеприимной хозяйке за организацию этих событий и за прием, мне очень понравилось пространство дома и все жильцы этого дома, в том числе дети Лера и Ваня. Особым  удовольствием был   камин с живым огнем в помещении, где проходили занятия.

Кстати, в будущих планах у Елены, хозяйки дома  — покупка ванны для флоатинга,  так что у живущих в Дмитрове появится и такая возможность для глубокого расслабления и медитации.

Группа была дружная и теплая, в количестве 5 человек.

Участники семинаров хотят пригласить меня вновь к себе с семинарами и, в том числе, они хотят продолжить занятия Ребёфингом . С хозяйкой дома, Еленой, есть договоренность о возможности принять дополнительное количество участников-гостей, поэтому те, кто желает пройти сессии Ребёфинга в группе и семинары по тематике моего сайта в обстановке загородного дома,  отправившись в небольшое путешествие за пределы Москвы — записывайтесь заранее.

Ниже  — фотографии с семинара  и также несколько фото фауны и флоры рядом с домом, где проходили занятия.

Участницы семинары "Достижение цели"

Самостоятельная работа с целью, у камина

У пруда рядом с домом

Новый знакомый