Нет-краже контента!

Блог об Осознанном Дыхании, Ребёфинге, Праническом питании, Бигу, медитативном творчестве, духовных практиках и технологиях, самопознании и личной эффективности

На днях я завершил обучение методу « Духовный выбор» ( «Spiritual Option» ), проходивший в Москве с 18 по 23 апреля 2008 г. Я прошел основной курс, обучающий работе по этому методу с самим собой и также я завершил мастерский курс, обучающий работать с другими людьми по этому методу.

Автор метода Филип Михайлович, сын Живорада Славинского (известного своими методами духовной технологии ПЭАТ, ГП-4 и др.)

Cсылка на сайт Филипа «SpiritualOption»

Filipp

Филипп Михайлович — автор метода «Духовный выбор».

Система Филиппа Михайловича – это простые и очень эффективные методы работы над целью. Метод задействует весь потенциал Вашей сущности, снимая внутренние препятствия для достижения цели, при этом происходит раскрытие вашего Сущностного потенциала и расчищается путь к вашей цели.

В процессе работы над целью сама цель может измениться (если она не гармонична для вас), при этом также могут измениться и пути ее достижения.

При снятии внутренних препятствий к достижению цели, высвобождается ваш творческий потенциал, для вас отрываются новые возможности к достижению цели, озарения, идеи.

Филипп говорит, что считает свою систему достижения целей лучшей в мире и готов выплатить двойную цену семинара тому, кто научит его более лучшему способу.

Я очень рад, что освоил метод «Духовный выбор» и могу проводить сессии с клиентами по этой системе.

На мой взгляд, метод Филиппа напоминает скорее игру, чем некую терапии, при этом он очень эффективен.

Вы можете поставить своей целью все, что угодно, например — достижение материального благополучия, нахождение подходящей для вас работы, счастливые взаимоотношение, разрешение внутренних психологических проблем, или освоение метода выхода из тела.

В процессе проработки вы меняетесь, трансформируя все, то что препятствует вам в достижении вашей цели, при этом может измениться и ваша цель, если она была не гармонична для вас и пути ее достижения.

Процесс «Духовного выбора» — это, на мой взгляд, творческий, созидательный процесс, активизирующий вас, как Творца своей жизни, освобождающий ваш творческий потенциал.

На пути к своей цели вы все более обретаете себя настоящего, все более раскрываете свою истинную Сущность.

Я, Олег Маслов, являюсь сертифицированным процессором системы «ДУХОВНЫЙ ВЫБОР» и провожу индивидуальные сессии с клиентами по обучению этой системе, также я осуществляю коучинг , оказывая поддержку клиенту на его пути к достижению его цели.

Более подробно узнать об моих услугах по Системе «ДУХОВНЫЙ ВЫБОР» вы можете узнать в разделе Система «ДУХОВНЫЙ ВЫБОР» на моем сайте.

Фотографии с семинара Филиппа Михайловича «ДУХОВНЫЙ ВЫБОР», апрель 2008 г. Москва:

2

Филипп проводит процесс

3

Мастерский курс: Здесь Филипп сам проходит процесс, демонстрируя тонкие ньюансы работы с клиентом.