Нет-краже контента!

Блог об Осознанном Дыхании, Ребёфинге, Праническом питании, Бигу, медитативном творчестве, духовных практиках и технологиях, самопознании и личной эффективности

Последнее время мне вспоминались слова Бабаджи из перевода издания «Учение Бабаджи» :

«Вы все должны обучаться духовному целительству и создавать духовные центры целительства.

Где бы вы не жили, вы должны организовывать еженедельные или ежемесячные сатсанги (собрания для поиска Истины). Приглашайте знающих людей и советуйтесь с ними.

Вы должны находить пути и средства ради продвижения ко всеобщему благу.»

Встречи, о которых я пишу ниже, на мой взгляд, как раз можно и отнести к тому, что Бабаджи назвал собрания для поиска Истины.

Недавно я был в Коломне и мои друзья пригласили меня показать и перевести фильм «Секрет за пределами Секрета» — The Secret Behind The Secret ). Содержание фильма посвящено более глубокому раскрытию учения Абрахам-Хиксов, о котором поверхностно , но наглядно повествуется в известном фильме «Секрет». Учение Абрахама говорит о том, что мы являемся творцами собственной реальности, подробно раскрывает сущность Законе притяжения, Закона Позволения (Разрешения), раскрывает роль эмоций , как эмоциональной системы обратной связи, подающей нам сигнал, насколько мы согласованы или рассогласованны на уровне вибраций с вибрацией нашего желания, с вибрацией Источника. Этот фильм я уже переводил ранее в компании друзей у себя дома, в Москве, и друзья в Коломне, узнав об этом, организовали возможность для такого показа у себя.

Для просмотра были выбраны 2 части фильма из 3-х, те, в которых Не-физический коллективный разум по имени Абрахам через Эстер Хикс отвечает на вопросы. Первую часть фильма, в которой Эстер и Джерри Хикс рассказывают о себе, о том, как они пришли к учению Абрахама, группа решила не смотреть, выбрав самые интересные для них части фильма.

После встречи , в теплом кругу, за чаем, было очень интересное обсуждение идей фильма.

Мнение и мысли каждого более полно и с разных сторон раскрывали тему, которой посвящен фильм.

По этим ссылкам вы можете скачать русский перевод 2-х частей фильма « Secret Behind The Secret» в моем исполнении:

Abraham_p2_1.MP3

Abraham_p2_2.MP3

Abraham_p2_3.MP3

Abraham_p3_1.MP3

Abraham_p3_2.MP3

Здесь можно скачать фильм «The Secret Behind The Secret» (на английском):

По этой ссылке я нашел 2 и 3 третью части фильма с наложенным моим переводом.

Вот прямые ссылки на эти две части фильма с моим переводом:

часть 2
часть 3

Перевод живой, запись шла на диктофон непосредственно во время просмотра фильма.

Если вас интересует  перевод первой части фильма, пожалуйста , напишите о своем желании.

Интересно, что встречи в показом фильма повлекли за собой новые предложения о переводах, в том числе и еще одного развивающего фильма, о дыхании в единоборствах.

Перевод распространяется бесплатно, при этом, если у вас возникнет желание отблагодарить меня материально за этот материал (тем самым поддержав сайт и направления его деятельности),вы можете это сделать, внеся деньги на мой Яндекс-кошелек 41001175945408 адрес почты anurag@yandex.ru (укажите, за что внесены деньги и, если можно, свое имя).

Фотографии со встречи, на экране — кадры с одного из видеосеминаров Хиксов.

1

2

3

4