«Пойди туда, не зная куда, познай то, неведомо для тебя что».

Из наставления Предков.

На дня я побывал на семинарах у Ричарда Ланга — танцевал танец «5 ритов», участвовал в семинаре  «Видение».  После завершения семинара провел замечательное время в кругу старых и новых чудесных друзей,  с Ричардом — это было еще одним подарком.

Мне очень понравилось.  Это просто, легко и мощно. Вернулось чувство из детства, когда Мир воспринимается свежо и просто и легко, когда весь мир заключен во мне.

Танцы оказались Подарком, так как я ждал некоего рода динамической медитации (мой первывый опыт с танцем 5 ритмов был именно таким, каждый танцевал один, сам по себе, в течении часа, совершая за жто время оин цикл из 5-ти ритмов)

На семинаре в зале было около 50-40 человек, танец происходил во взаимодействии в танце с другими участниками.  Такое взаимодействие дает множество осознаний о себе, о том как я двигаюсь в своей жизни, как взаимодействую с другими, открывает новые возможности для танца своей Жизни и новым способам танца с другими людьми (как в танце так и в Жизни).

Тем, кто делал  эксперименты с «Видением» самостоятельно — по книгах (или по видео) — рекомендую сделать это и в группе (например на  подобным семинаре или на встрече друзей Ричарда Ланга), так как на в группе есть возможность глубоко  войти в состояние «безголовости», в состояние бытия Пространством, пережить ЭТО вместе с другими.

Предлагаю вашему вниманию короткий ролик с семинара «Видение» и несколько фото.