Нет-краже контента!

Блог об Осознанном Дыхании, Ребёфинге, Праническом питании, Бигу, медитативном творчестве, духовных практиках и технологиях, самопознании и личной эффективности

Недавно у меня взял интервью на тему возможности жизни без еды репортер из московской газеты «Мой район».

Корреспондент Сергей мне понравился и беседа с ним тоже понравилась.

Привожу здесь сриншоты  со страницы газеты, где размещены также интервью с моими друзьями по жизни и в общению в интернет-сети — Лидией Донченко и Ириной Диричевой.

 

Страница газеты "Мой район" от 08.04.2011 г. с интервью

Лидия Донченко (Лила)

Ирина Диричева

Олег Маслов

На фото я в кафе магазина «Белые облака» , после трудов праведных и двух дней без еды и воды беседую с корреспондентом газеты
Сергеем. Я сказал что слово праноед я не люблю..что я не праноед..который не ест вообще и не пьет..и что солнце я не ем…рассказал о своем опыте жизни без еды..и о многом на эту тему..за это видать и назван «почти праноедом»