You are currently browsing the daily archive for 3 мая, 2007.

Нет-краже контента!

Блог об Осознанном Дыхании, Ребёфинге, Праническом питании, Бигу, медитативном творчестве, духовных практиках и технологиях, самопознании и личной эффективности

В рамках передачи  «Новое времечко» на канале ТВ Центр от 3 мая 2007.  был показан сюжет с моим участием, в котором я рассказывал о своем опыте пранического питания.

Меня показали гуляющим в парке и взяли у меня интервью в парке, на улице (где я продемонстрировал метод 20 связаных дыханий, что в показаный сюжет не включили) и дома.

Сюжет идет в контексте темы о солнце , т.е. корреспонденты искали солнцеедов, а  вышли на меня, имеющего опыт пранического питания. В рамках темы о Солнце меня представили как человека,  который может совсем не есть и питаеться только Солнечной энергией, все свободное время проводит в лесу.

Вношу свои поправки по сюжету , для тех кто его посмотрел:

— на самом деля я рассказывал двум милым корреспонденткам о своем опыте пранического питания; — солнцем я не питаюсь;— все свободное время в лесу не провожу 🙂 ;— суп куриный меня не влечет своим запахов уже давно 🙂 ;— я не программист, а скорее наоборот:);

Мне понравилось определение меня ведущим передачи  как  «этот замечательный мужичок».

Хотя  многое в сюжете переиначено, вырезано из контекста  и притянуто к теме передачи о влиянии солнца на людей,  в целом явление это я воспринимаю положительно, с юмором и позитивно.

Позже я выложу в интерент ролик с ТВ-сюжетом, для возможности его увидеть.

Пусть больше людей знают о потенциальных возможностях человека , с пользой для себя и всех живых существ!

Олег Маслов

У нас побывало

  • 1 008 198 человек

Подписаться на рассылку «Дыхание Жизни»

из за изменений в законодательстве о сборе данных подписка на новости блога на данный момент отключена

Май 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы