You are currently browsing the daily archive for 28 мая, 2007.

Нет-краже контента!

Блог об Осознанном Дыхании, Ребёфинге, Праническом питании, Бигу, медитативном творчестве, духовных практиках и технологиях, самопознании и личной эффективности

Про все ляпы и несоответствия в сюжете я уже писал, приятно то, что многие люди все равно поняли, о чем идет речь и позитивную роль передача все равно выполняет:)
Я говорил о праническом питании, а телевизионщики просто притянули за уши сюжет к теме передаче о солнце, исказили и переиначили то, что я говорил.

В сюжет многое не вошло, в том числе демонстрация мною техники 20-ти связных дыханий , рекомендации для желающих перейти на праническое питании и т.д.  Выходит, что  корреспонденток больше интересовало показать мой пустой холодильник, чем передать достоверную информацию о моем опыте. Ну и на том, что они сделали — им спасибо.

26-27 мая я был в Нижнем Новгороде.

26 числа я был на встрече, которую  организовали  меня мои друзья. На встрече я рассказал о своем опыте пранического питания, отвечал на вопросы по этой теме.

В тот же день я  съездил в гости к Серафиму Саровскому, в Дивеевский монастырь. Приложился к мощам Святого. Искупался в святом источнике.

На другой день , на Троицу, я был в гостях на семинаре по сновидениям, после семинара провел для его участников динамическую медитацию «Кали».

Позже я размещу на сайте более подробный репортаж с фотоиллюстрациям.

У нас побывало

  • 1 008 198 человек

Подписаться на рассылку «Дыхание Жизни»

из за изменений в законодательстве о сборе данных подписка на новости блога на данный момент отключена

Май 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы