Нет-краже контента!

Блог об Осознанном Дыхании, Ребёфинге, Праническом питании, Бигу, медитативном творчестве, духовных практиках и технологиях, самопознании и личной эффективности

1

Мои друзья из Нижнего Новгорода -перед началом лекции-встречи по праническому питанию в  офисе центра интегрального  развития человека  «Пробуждение» (слева и справа — Лена и Сергей, руководители и ведущие программ центра «Пробуждение, в центре — Зурия  с другом(Зурия за две недели до этой встречи участвовала в семинаре в Коломне) .

2

Я  рассказал о своем опыте…

3

5

6

Ответил на вопросы…

Люди, место и атмосфера встречи мне понравились, было легко и радостно.

А сразу после встречи я поехал с друзьями на симпатичной серебристой «Хонде» в Дивеево, к Серафиму Саровскому.

7

В тот день, перед праздником Троицы,  доступ к мощам Святого Серафима был свободен, что, как мне объяснили сопровождающие, большая редкость.

8

Солнце и Облака Куполов

9

Канавка царицы Небесной

10

11

12

14

Завершаем обход Канавки..Впереди мои попутчики, которым я очень благодарен за подареную возможность побывать в Дивеево…

15

16

17

Дорога к Святому Источнику, расположеному неподалеку от Дивеевского монастыря.

18

Место для омовения. И нечто большее..Полагаю, что на фото можно медитировать:)

21

19

…продолжение следует…