You are currently browsing the daily archive for 20 апреля, 2009.

Цитирую статью моей знакомой из ее журнала. Ее опыт мне очень созвучен. Она так выразительно написала, что захотелось поделиться ее статьей здесь.

Зачем возвращаться к еде.

«Как всегда, непонятно, откуда приходят знания в мою голову.

В последнее время поднимается тема о том, «возвращаться ли к еде» и д.п… Я вспоминаю первые два месяца своего неедения. В первые два месяца я пила только воду с лимоном и медом, чай и пару раз в неделю кофе. Я чувствовала такие волны энергии, приливы и отливы.. Иногда я могла застыв сидеть в какой-то позе, не чувствуя тела, при этом не замирали конечности. Мне было удобно. Я Уходила отсюда. Мне ничего не было больше нужно. Мне просто было хорошо от того, что я — это.. это всё, что есть вокруг. Я в дереве, которое вижу.. я в стене, которая рядом.. Я блокнот, что лежит на столе.. Я ощущала себя во всём, что вокруг.. я сливалась с Вселенной.. я не могла звонить.. потому что я не понимала, о чем говорят люди.. я шла по нарастающей куда-то далеко отсюда, куда-то, откуда я бы видела весь мир сразу.. в одночасье.. я перестала добавлять в чай молоко.. я осталась практически на одной воде.. при этом не худея. При этом работая в оффисе. Каждый день я ходила на работу…

В один день прийдя домой.. я как обычно села на подоконник и почувствовала себя полупрозрачной. И подумала: зачем?  Зачем мне туда.. если здесь еще столько не сделано.. если есть кому помочь.. Это всё не оформляется в слова и об этом трудно писать. Я собиралась соврать маме и не поехать к ней на свой день рождения, который был через 2 месяца после начала моего неедения. Я поехала. И поняла, что доставлю им огромное удовольствие, если попробую их пищу, сидя за одним столом. И подам пример вегетарианства. Я подумала, что от этого будет намного больше пользы, чем просто «беречь свой организм» вдалеке от них… И я приехала. И испытывая угрызения совести, чувствуя свое тело изнасилованным пищей, разделяла с ними трапезу.. при этом я была счастлива видеть близких. Поговорить с ними, не рассказывая о себе всего. Я заранее знала, что они не поняли бы моего отстранения от пищи.

Читать далее…

У нас побывало

  • 1 008 241 человек

Подписаться на рассылку «Дыхание Жизни»

из за изменений в законодательстве о сборе данных подписка на новости блога на данный момент отключена

Апрель 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы