Нет-краже контента!

Блог об Осознанном Дыхании, Ребёфинге, Праническом питании, Бигу, медитативном творчестве, духовных практиках и технологиях, самопознании и личной эффективности

или на самом деле история Олега Маслова
об Англии, Стоунхендже, Лондоне, Ямини, Джейн Окондо и Жизни в Свете

Впервые я услышал о возможности жить на пране, или как мне на самом деле больше нравится это называть – Жизни в Свете, в начале 2003 года, на одном из семинаров от знакомого, который в разговоре рассказал о том, что на одну из конференций по дыханию приезжала из за границы девушка по имени Ямини, которая совсем не ест и живет за счет энергии, после того как она прошла некий семинар. Я спросил: « Так наверно для того чтобы так жить, ей приходится все время заниматься энергетическими практиками по набору энергии?» (и я представил девушку, сидящую в позе лотоса и сосредоточено выполняющую мудры и пранаямы).
Знакомый ответил: « Нет, после семинара не нужно ничего специального делать, происходит трансформация, после которой все происходит само по себе». Он назвал имя девушки. После этой новости у меня возникло воодушевление и внутренняя радость. Стало очень интересно как это, что это.

Через некоторое время меня направили в командировку в Англию. Еще перед поездкой я захотел найти возможность познакомиться с тамошними практиками энергетического дыхания, ребефинга. И, будучи уже в Англии, в ходе переписки с моим другом, Мастером Дыхания Дэном Бруле, Дэн дал мне контакты для связи с Мастером Дыхания Джейн Окондо из Лондона, посоветовал с ней познакомиться и дал совет, за который я ему очень благодарен – посетить, при возможности, Стоунхендж.

London

Примечательно и приятно было то, что я был командирован в Англию на 11 дней, но все так сложилось что я был там месяц, благодаря чему успел многое, что и не входило в непосредственную цель командировки – изучение, в качестве художника видео-игр, 3d-графики.

Стоунхендж я посетил вскорости и это оказалось быстрее и проще чем я думал – меня отвез туда буквально за полчаса на своей машине коллега по работе в Англии, и гид по совместительству, по имени Хью.

Stounehendge_1

Стоунхендж

Stonehendge_2

Я ощутил это место как источающее мягкую и чистую энергию, в которой хотелось находиться подольше, хоть бы день. Я и Хью совершили несколько неспешных кругов вокруг камней Стоунхенджа и я набрал себе с зеленого поля, где бродили овечки, камешков на память – для себя и друга, любящего такие подарки.

Затем, благодаря совету моего друга, Мастера Дыхания Дэна Бруле,  я встретился с в Лондоне с прекрасной женщиной и Мастером Дыхания Джейн Окондо. Она называла себя «coffe-women» — кофе-женщиной – поэтому наша встреча была в кафе «Starbacks”.
В своем рассказе о сообществе дышащих в Лондоне она упомянула имя — Ямини, которое я услышал впервые в связи с праническим питанием. Джейн подтвердила, что эта девушка прошла определенный процесс перехода, и что таких людей уже много. Я попросил телефон Ямини и Джейн дала мне его.

Jane Okondo

Джейн Окондо

Позвонив Ямини и начав объяснять ей на английском кто я, откуда и зачем звоню, я неожиданно услышал русскую речь: «Может ты по русски будешь говорить?».
Я сразу стал выяснять — что за семинар она прошла, где его можно пройти.
Ямини сразу – коротко и ясно дала простой, емкий и глубокий ответ на вопросы моего возбужденного ума.
«Семинар для этого не нужен, существует 21-дневный процесс перехода, трансформации.
Ты его проходишь сам, когда ты готов к нему. Процесс описан в книге». Она дала адрес книжного магазина и назвала книгу Джасмухин «Living on Light».

Djasmuheen Book Cover

Мой гид Хью предложил мне помочь – заказать книгу в магазине, чтобы я мог гарантировано купить ее в день, когда в следующий раз поеду в Лондон.
Так как у меня не было кредитной карты, то Хью сам позвонил в магазин и заказал книгу.
После звонка в магазин он , с порозовевшим от смущения лицом, подошел ко мне и сообщил, что книгу он заказал, но менеджер старейшего эзотерического магазина по ходу заказа отговаривал его покупать эту книгу, объясняя, что все в книге является ложью и  не надо ее покупать. Тогда я впервые столкнулся в неприятием людьми этого явления.
Менеджер, работа которого продавать книги – сам отговаривал клиента покупать товар!
Поначалу и я немного смутился , в резонанс смущению Хью, а затем мне пришла в голову мысль, что вряд ли этот менеджер сам прошел 21-дневный процесс и может судить о том, ложь или правда написана в книге.
Затем я часто сталкивался с таким проявлением человеческого ума  как,  как суждение  и оценивание того, в чем человек не имеет никакого личного опыта , но при этом считает возможном судить о правильности, истинности и полезности этого.

Примерно через неделю я поехал в Лондон. Днем я выкупил вожделенную книгу с портретом худощавой Джасмухин на обложке, совершил шоппинг по лондонским магазинам, вкусно пообедал в китайском ресторанчике, а вечером я еще раз встречался с Джейн уже у нее дома, на группе поддержки для любителей дыхания. Там я познакомился с Гердом Ланжем — партнером Джейн по Институту Дыхательной терапии и Трансформационного Целительства (Institute for Breath Therapy & Transformational Healing). Джейн пояснила что и Герд прошел два года назад 21-дневный процесс перехода на праническое питание и посоветовала с ним поговорить, если мне интересно. Герд подтвердил слова Джейн, и, в свою очередь, посоветовал пообщаться с Ямини, так как она уже три года как прошла процесс и имеет больший опыт.
Сам процесс дыхания в группе у Джейн и Герда был фантастическим.
Большую часть дыхательного процесса я радостно смеялся и наслаждался ощущением , заполняющим меня изнутри теплым солнечным сиянием, которое заботливо принимало и обнимало с радостью и любовью любые протекающие в сознании более поверхностные состояния, мысли и чувства. Пока я еще лежал в таком состоянии после процесса, ко мне мягко подсел Герд, посмотрел мне в глаза и в его глазах я увидел тоже любящее всеохватывающее мягкое и теплое сияние. Он спросил у меня: «Хочешь ли ты чаю? Тебе с молоком или без?».
Я очень благодаря Дэну Бруле за то, что благодаря ему я познакомился и с Джейн и с Гердом.
Примерно через три года после этого Джейн, в переписке, написала мне, что хорошо помнит мой процесс тогда в группе и что ей было радостно наблюдать, то, что в то время как другие члены группы во время процесса решали свои проблемы, избавлялись от раздражения и негативных состояний, я просто радовался и смеялся и наслаждался.

Правда после процесса я опоздал на последнюю электричку в городок , где я жил и таким образом, я всю ночь провел в ночном Лондоне.
Гулял по его улицам, сидел на берегу Темзы, медитировал, выполнил комплекс Тай-цзи.
Затем, вспомнив, что сестра просила дать сеанс Рейки для ее поддержки при родах, которые она ожидала, давал дистанционный сеанс рейки ей и будущему ребенку.

Поначалу вынужденное пребывание в ночном Лондоне раздражало меня, а к концу ночи неприятие ситуации обернулось умиротворением, особенно после медитации, тай-цзи и сеанса Рейки.

Возвращаясь по набережной Темзы к вокзалу Ватерлоо, я посмотрел на Биг Бэн и мысленно произнес: «Лондон – я люблю тебя», на что в ответ я тут же услышал бой часов Биг Бэна. Пробило очередной час. Лондон сразу откликнулся таким образом. Я расшифровал это сигнал как — «Взаимно!».

На следующий день я узнал, что, как оказалось, именно в эту ночь – 7 февраля, в то самое время, когда я бодрствовал в Лондоне, медитировал и давал сеанс Рейки сестре, в это самое время она рожала и родила сына-первенца.
Вышло так, что благодаря дыханию, опазданию на электричку и бессонной ночи в Лондоне я давал в нужное время энергетическую поддержку сестре при родах.
А иначе бы в это время я бы благополучно спал в тихом городке Хук.

Продолжение истории имело место уже весной в Москве, когда Ямини приехала в очередной раз в Москву. Я решил устроить встречу с ней, чтобы не только я один мог пообщаться с ней и узнать в живом общении от нее ответы на интересующие вопросы о питании светом, праной, но и дать возможность искренне интересующимся этой темой друзьям и знакомым узнать это тоже.

В моей квартире собралось около 12 человек и в этом кругу Ямини и ее друг из Москвы Игорь (тоже прошедший по следам Ямини 21-дневный процесс) поделились своим опытом и ответили на вопросы. После этого мои умственные вопросы были сняты, книга к тому времени была мной прочитана и я сформировал намерение, что пройду 21-дневный процесс в подходящее и гармоничное для меня время и в подходящем для прохождения процесса месте.

Oлег Маслов

p.s.

А в этой статье  — «О моем опыте пранического питания» описан мой опыт прохождения 21-дневного процесса и опыт жизни на энергии праны после него

https://yogapower.wordpress.com/2007/05/05/my-prana-experience/